Уважаемые пользователи и посетители нашего сайта! Чтобы скачать расписание уроков, вы должны зарегистрироваться.

Общая Информация о ШДГ "Элизиум"

 
   

Накапливая опыт взаимодействия на ценностях демократического общества, администрация придает особое значение развитию ученического самоуправления, которое рассматривается как важный компонент содержания современного воспитания личности. Деятельность самоуправления способствует развитию у школьников правовой культуры, социализации личности и, в целом, саморазвитию ребенка.
Старшеклассники школы проводят избирательную компанию, разрабатывают нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ученического самоуправления, в повседневной жизни реализуют свои права и обязанности, учатся принимать решения и нести за них ответственность. Учащиеся умеют проводить заседания, планировать дела, распределять поручения, анализировать свою работу. В целях принятия необходимого решения оперативно проводят опрос общественного мнения. Деятельность органов ученического самоуправления находят понимание и поддержку педагогического коллектива, администрации школы и попечительского совета.
2002 г. можно смело считать годом рождения Школьного Демократического Государства «Элизиум».
Прошли выборы вице-президента , создано правительство и структура ШДГ (правительство ШДГ "Элизиум"). Разработаны и приняты герб, флаг, гимн государства и конституция.










Для вовлечения большего числа ребят и взрослых  в жизнь школьного государства мы провели пятичасовой обучающий семинар по программе «Новая цивилизация». В результате проведенной работы организовалась инициативная группа учителей, готовая помогать и направлять учащихся. Проведя деловую игру, каждый взрослый побывал в роли ребенка (дебаты, защита законопроекта, кандидатской программы и т.д.) – взрослые со всей серьезностью отнеслись к проблемам учащихся.
В 2004 году был издан приказ директора о назначении советников-учителей за работу детского правительства.

 Педагогическая поддержка развития органов ученического самоуправления

  • коррекция;
  • школа актива;
  • социально-психологическая служба

  • Создав мощную педагогическую поддержку начали поэтапно работу с учащимися, тщательно отрабатывая каждое мероприятие и форму работы. Создан и работает совет мэров (итоги выборов, обязанности правительства, кодекс чести ученика, клятва правительства). Активно работает пресс-центр (три года издается школьная газета «Десяточка»), на страницах которой рассказывается о школьной жизни.    Хорошо работает Министерство культуры (ребята помогают педагогу-организатору проводить КТД, организуют и проводят дискотеки, акции, помогают и сами участвуют в городских воспитательных мероприятиях (традиции школы)). Много интересных идей воплощают в жизнь руководители Министерства труда и дисциплины (разработаны критерии дежурства, рапортички по передачи дежурства, составлен на каждую четверть график дежурства по школе, еженедельно (пятница) линейка по передаче дежурства 1 и 2 смены, где подводятся итоги работы).

    Для выявления результативности работы органов самоуправления был проведен опрос классных руководителей: «Довольны ли вы работой самоуправления в вашем классе?».

    Результаты:

     «отлично»
     «хорошо»
    «удовлетворительно»
    «неудовлетворительно»
     51% 17,6% 17,6%13.8%

     

    Сравнив результаты опроса, мы пришли к выводу, что необходимо повысить мотивацию ребят и взрослых к работе правительства в целом.
        Чтобы быть объективными в оценке работы органов самоуправления была проведена диагностика по методике М.И. Рожкова «Определение уровня развития самоуправления в коллективе».
        Цель: определить уровень развития ученического самоуправления.
    Уровень развития самоуправления классного коллектива и всего учебного заведения определяется критериями: высокий, средний, низкий.

     Результаты:

     Высокий уровень 
    Средний уровень
     Низкий уровень
    Класс
     23% 56% 21%
    Школа 26% 53% 21%


    Сравнив результаты диагностики, было принято решение о проведении педсовета в форме совместной конференции педагогов и учащихся, на котором пытались выяснить необходимо ли самоуправление в школе, каким оно должно быть и какие меры предпринять, чтобы самоуправление было эффективным.
    Критериями эффективной деятельности органов самоуправления были определены следующие параметры:

    • Самоорганизация учащихся в проведении творческих, досуговых и трудовых мероприятиях.
    • Проведение мониторинга деятельности классов, что способствует повышению личной ответственности ученика за состояние дел в классе.
    • Осведомленность учащихся, родителей, педагогического коллектива о содержании деятельности ученического самоуправления.
    • Активность лидеров в самоуправлении.
    • Привлечение родителей к проведению КТД и школьных традиций

    Развивая самоуправления мы нашли более удобную основу. И с этой целью была изменена структура ШДГ «Элизиум».
    Данная структура позволяет держать во внимании всех граждан (классы) нашего государства, облегчает сбор информации, проведения школы актива, предоставляет реальную возможность продумывать наиболее интересные мероприятия для детей.
    Разработано и принято Положение о школьном правительстве. Парламент является законодательным органом. Исполнительную власть осуществляет правительство, в котором представлены 5 направлений деятельности (в виде министерств).
    Министерство печати и информации занимается выпуском газеты «Десяточка», организацией и проведением конкурсов, распространением информации, координирует деятельность СМИ в классных коллективах, принимает активное участие в работе городского молодежного информационного центра.
    Министерство культуры – организовывает и проводит КТД и традиционные мероприятия, оказывает помощь младшим школьникам, координирует деятельность классных коллективов при проведении  культурно-массовых мероприятий.
    Министерство спорта и здравоохранения – пропагандирует ЗОЖ, организовывает спортивные соревнования, координирует деятельность классных коллективов.
    Министерство труда и порядка – организовывает работу по профориентации,  работу трудового отряда, дежурства по школе.
    Совет мэров – проводит собрание, организовывает работу всех граждан государства, принимает участие во всех делах школы, подводит итоги общешкольного конкурса «Лучший класс года».
    Премьер-министр – координирует работу всех министерств, руководит проведением заседаний школьного правительства.
    Наиболее приоритетными для наших учеников являются игровые, театральные ситуативно-творческие дискуссионные и состязательные формы воспитательной работы, позволяющие учащимся осознать самих себя. Все годы работаем в тесном сотрудничестве с учреждениями дополнительного образования. Классные коллективы и отдельные учащиеся награждены грамотами, ценными подарками и дипломами:

    В целом воспитательная деятельность школы многоплановая и разносторонняя. Организация внеурочной деятельности способствует развитию творческого потенциала учащихся, коммуникативной культуры, обеспечивает 100% занятость детей в свободное от уроков время. Педагоги используют разные формы воспитательной работы с учетом интересов и личных симпатий воспитанников. Данная практика обеспечивает развитие успешных отношений, формирование особой творческой атмосферы, в которой личность каждого ребенка имеет свою ценность и значимость.
    В идеале выпускник нашей школы видится самостоятельным и ответственным, инициативным, делающим жизненный выбор на основе гуманистической системы ценностей, носителем которой он призван быть.
    Результатом деятельности всего педагогического коллектива является отсутствие на сегодняшний день учащихся, состоящих на учете в ОДН, нет правонарушений и преступлений.

    Вход

    Диалоги

    Директор
    Директор
    Сегодня в 13:18:40

    На основании письма учредителя и профсоюзной организации учителей №13 от 08.02.2017г., 25 февраля приказом по школе для педагогического состава будет объявлен методический день. Таким образом, занятия не будут проводиться 23, 24, 25, 26 февраля.
    Директор
    Директор
    7 февраля 2017

    Марина,
    Здравствуйте.
    24.02.2017 года выходной день за 01.01.2017 года. 25.02.2017 рабочая суббота, если не будет письма учредителя.
    Марина
    Марина
    7 февраля 2017

    Добрый день!
    Подскажите, как будут учиться дети в праздничные дни на 23 февраля? Работающие люди отдыхают с 23 по 26 февраля. А школьники?
    Директор
    Директор
    20 января 2017

    Все это только с вашего добровольного согласия. По всем вопросам принуждения детей к участию в подобных мероприятиях звоните 529013. Спасибо.
    Директор
    Директор
    20 января 2017

    Уважаемые родители учащихся первой ступени(начальная школа)! Участие ваших детей в различных олимпиадах, конкурсах, организованных за деньги, не является обязательной частью учебного процесса.
    Директор
    Директор
    14 декабря 2016

    SashaM,
    Проблему удалось решить. Все оценки выставляются в электронный дневник.
    Директор
    Директор
    8 декабря 2016

    SashaM,
    Здравствуйте. Да, такая проблема есть. К сожалению, кроме бумажной формы журнала ничего Вам предложить не могу.
    SashaM
    SashaM
    7 декабря 2016

    Добрый день!
    в 3 "А" классе длительное время болеет учитель из-за этого не выставляются оценки детей в электронный дневник, можно как то урегулировать этот вопрос? к сожалению, нет возможности постоянно смотреть классный журнал!
    Директор
    Директор
    2 ноября 2016

    Здравствуйте. Ваша жалоба на холодную пищу для учащихся 2-ой смены передана руководителю столовой для принятия мер и ответственному за питание для контроля данного вопроса. Готовят пищу для второй смены во второй половине дня. Спасибо за информацию.
    Zolot
    Zolot
    1 ноября 2016

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему дети, учащиеся со второй смены, вынуждены питаться в столовой холодной пищей, разогревают еду только учителям. Видимо готовят только утром, правда цена за питание одинаковая для всех. Заранее спасибо за ответ.

    Только зарегистрированные посетители могут вести диалоги.

    Опрос на сайте

    Популярное